Кому-то нравиться жить в утрировано-сказочной лесной избушки из бревен, так называемой рубленной, а кто-то хочет жить в современном доме, при этом наслаждаясь эстетикой дерева.Кому-то нравиться жить в утрировано-сказочной лесной избушки из бревен, так называемой рубленной, а кто-то хочет жить в современном доме, при этом наслаждаясь эстетикой дерева.
Если вам повезло и вы живете в собственном доме, а если еще и дом этот из клееного профилированного бруса, то остается только позавидовать. Однако, одно из преимуществ данного строительного материала — «не требует дополнительной отделки» не для всех является преимуществом, хочется, во-первых, большего разнообразия в интерьере, во-вторых, смущает наличие деревянной отделки в некоторых помещениях, к примеру, в ванной комнате.
Итак, развенчание мифов. Деревянная отделка вполне адекватно ведет себя в помещениях с повышенной влажностью, сам по себе клееный брус не напитывается насквозь влагой, так как она выведена на молекулярном уровне, а в качестве дополнительной, страховочной защиты, вполне достаточно обычной влагозащитной пропитки. Вспомните, в конце концов, русскую баню, она отнюдь не страдает от того, что деревянная. Впрочем, ничто не мешает вам применить желаемую отделку на деревянные стены, к примеру, вот в таком ключе.
Керамическая плитка в бежево-коричневой гамме великолепно гармонирует с основным материалом стен, а выкладка каскадом позволяет реализовать интересное и необычное решение – сочетание деревянного «предбанника» и современной ванной комнаты. Дерево, керамика и хром находятся в идеальном равновесии с эстетической точки зрения, а большое зеркало визуально компенсирует низкий потолок с наклоном. Технология реализации данной идеи тоже достаточно проста, стены грунтуются пропиткой глубокого проникновения, для укладки керамики используется плиточный клей для сложных поверхностей, видимая часть деревянной стены и потолок обрабатываются лаком для саун.
Одно из самых модных на сегодняшний день дизайнерских решений – открытые балки и стропильная система. В кирпичных домах и старинных особняках, такие балки преимущественно стараются визуально состарить и сделать декором интерьера в соответствующем стиле. В новом деревянном доме применять технологию состаривания дерева нет необходимости. Сама форма мансарды и «свежее» дерево создают теплоту и уют, и одновременно не противоречат интерьеру современного спортивного зала и бильярдной.
Очень неплохо в интерьере с деревянными стенами работает прием контрастности. Коридор. Светлые стены – естественный желтоватый тон сосны с темными сучками — удачно сочетается с дверями, окрашенными в темный, почти черный тон палисандра. А напольное покрытие с чередованием светлых и более насыщенного коричневого оттенка квадратов сглаживает этот цветовой переход и подчеркивает строгую геометричность форм интерьера.
Тонирование — один из самых распространенных приемов отделки деревянных поверхностей. Использование краски (эмали) — не самый лучший вариант при обработке древесины, так как скрывается фактура и теряется немаловажная часть эстетики дерева, а тонирование с помощью пропитки не только оставляет видимой структуру, но и придает глубокий насыщенный оттенок, присущий именно древесине различных пород. Кроме того, такое покрытие более долговечно, а в сочетании с другими свойствами, например, при использовании биозащитной тонированной пропитки, еще и практично. Дополнительно рекомендуется покрыть деревянную поверхность лаком или воспользоваться пропиткой с добавлением воска.
Таким образом, деревянная поверхность отнюдь не является препятствием полета дизайнерской мысли, а напротив, предоставляет возможность проявить индивидуальность, и одновременно с этим наслаждаться всей прелестью натурального материал
e7e
а.
Цитаты InDn.ru
-Юное поколение не только знает сегодня о сексе больше, чем я знал в их годы, но даже больше, чем я знаю в свои годы. (Сэм Левенсон)
-Сексуальная революция завершилась полной победой вирусов. (Патрик О’Рурк)
-Пить, когда никакой жажды нет, и во всякое время заниматься любовью — только этим мы и отличаемся от других животных. (Пьер Бомарше)