Вероятно, конкретно смешение культур породило в Бразилии целое созвездие удачных дизайнеров и архитекторов, чьи проекты приватных домов на побережье различаются отвагою и гармоничностью.
И всё тоже смешение, обилие определило пристрастие идущих в ногу со временем бразильских дизайнеров к минимализму…Вероятно, конкретно смешение культур породило в Бразилии целое созвездие удачных дизайнеров и архитекторов, чьи проекты приватных домов на побережье различаются отвагою и гармоничностью.
И всё тоже смешение, обилие определило пристрастие идущих в ногу со временем бразильских дизайнеров к минимализму. Будто утомившись от излишеств, они решают отбросить груз нескольких эпох, и отыскать новейшие идеи. Но не отрицаясь от собственных корней и мирового опыта в архитектуре и дизайне. Сами дизайнеры считают, что в их проектах смешиваются восточноазиатские, японские и родные, бразильские темы.
Обыкновенные формы. Кубы, квадраты, прямые полосы. И цвет – цвет незапятнанного листа. Белоснежный – определенный победитель в этих проектах. Будто в контраст жаркому климату, бешеной зелени, всё нарастающим темпам современной жизни. Снег, в который российские выскакивают в зимний период из бани; прохладное полотенце, которое прикладывают к горящему лбу. Отдохновение сна и пауза раздумья перед творческим авралом.
При этом белоснежные отражающие стенки деньком вносят в помещение еще больше света. Но обыкновенных для нас окон нет, есть целые стенки из стекла либо неимение неких стенок, и свет вольными потоками пронизывает комнаты и террасы либо играет в геометрические игры, задуманные проэктировщиком. От света прячутся в ниши и коробы, зашториваются, заводят в тупик, и, смирившись, раскрываются ему, впуская в свое уединение.
С заходом солнца смиряются и белоснежные стенки, умиротворенно розовеют закатом, переглядываются с электрической подсветочкой и огнем семейных малогабаритных каминов. Для чего же в доме на побережье Бразилии необходимы камины?.. необыкновенно, чтоб длительно вдумчиво глядеть на огонь, ежели надоест глядеть на закат, воду и горизонт. А посиживать в комфортных креслах и на великолепных диванчиках точно не надоест.
Кипучая бразильская натура проталкивается в сочных упорах красноватого, желтоватого, оранжевого цветов. Не наименее выразительны темные столы и девайсы, будто из полированного гагата, политые медовой глазурью солнечного света и штор.
В неких проектах бразильские дизайнеры охотно употребляют для дизайна древесный материал, великими плоскостями. Ежели шкаф с полками, то во весь коридор и без задней стены, со сквозными полками.
Основная необыкновенность проектов, выбранных для рассмотрения в данной статье – удивительная открытость наружному миру. Нет заборов меж зданием и окружающим рельефом. Дом и природа будто втекают друг в друга, соединяются. С одной стороны, лаконизм строений выступает контрастом к разнородному миру вокруг их, с иной стороны, благодаря великим открытым террасам архитектура непревзойденно вписывается в окружающую среду. Конкретно такое строение, с размытой границей меж интерьером и экстерьером, приводит к узкой зависимости внутреннего убранства от архитектуры дома.
Интерьер будто растёт из структуры строения, отпочковывается от стенок и пола, как ветки от ствола. Это подчеркивается вытянутыми колонами, трубами, опорами. Большие люстры, будто громадные плоды, зацепленные за длинноватые свисающие лианы. Открытые солнцу и воздуху дизайнерские работы схожи на традиционные дома-лодки Индонезии.
При всем новаторстве идущих в ногу со временем домов Бразилии их творцы признают, что обращались к бразильскому модернизму начала – середины двадцатого века. Marcio Kogan, создатель нескольких проектов, представленных в данной статье, произнес, что он восторгается работами дизайнеров того медли. По его словам, обыкновенные и изящные проекты, сделанные ними, не прекращают его дивить и многому могут научить мир, в собственном излишестве дошедшем до кризиса.
Что же, современные бразильские профессионалы модернизма усвоили уроки собственных предшественников, и смогли создать роскошные и дивные дома, не наименее дивные, чем сама Бразилия.