Что в Scania P360 выходит из строя чаще всего?

Scania P360 — достаточно популярный автомобиль как на российском, так и на зарубежном рынке. Модель отличается просторным и комфортабельным салоном, неплохой проходимостью. Со временем она, как и любое другое транспортное средство, может выйти из строя. В этом случае поможет разборка грузовиков: здесь представлены запчасти, необходимые для ремонта.

Распространенные неполадки машины

Со временем владелец может заметить запах бензина в салоне. В этом случае следует проверить состояние уплотнительного элемента топливного насоса. Скорее всего, он изношен и нуждается в замене. Достаточно часто владельцы жалуются и на слабый запорный клапан системы охлаждения. Из-за этого происходит утечка антифриза, что может стать причиной перегрева двигателя.

К числу слабых мест модели стоит отнести и КПП. Как правило, проблемы с ней возникают уже через 40-50 тысяч км пробега. При переключении передач водитель начинает чувствовать сильные толчки. Иногда помогает обновление прошивки, но чаще всего приходится менять гидроблок.

Нередкой проблемой модели является и вибрация карданного вала. Как правило, она возникает уже через 50-60 тысяч км пробега. Причина заключается в оторвавшемся от него балансировочном грузике. Необходимо просто установить новый.

Подвеска Scania P360 в целом надежная. Нарекания вызывают лишь втулки и стойки стабилизаторов. Также к числу слабых мест ходовой части можно отнести сайлент-блоки. При интенсивной эксплуатации машины, особенно на бездорожье, они редко выдерживают более 40 тысяч км пробега.

.